. . . На греция из омска. | Автоматы иэк . | . | Светодиодная rgb лента купить еще больше.
Разведывательный бронеавтомобиль ADSK PDF Печать E-mail
Автор: Олег Бегинин   
28.06.2010 09:28

Компактный разведывательный бронеавтомобиль ADSK

В 1937 году с использованием 1,5-тонного многоцелевого автомобиля-тягача ADZK (4x4) австрийской фирмой “Austro-Daimler”, входившей в концерн “Steyr-Daimler-Puch AG”, было разработано и построено заднемоторное шасси для экспериментального сверхкомпактного безбашенного бронеавтомобиля ADSK.


Это шасси имело 60-сильный вариант 4-цилиндрового верхнеклапанного бензинового двигателя L43, передние управляемые колеса. Колесная база составляла 2250 мм, колея – 1475 мм, длина – 3700 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1570 мм. Шасси оснащалось шинами размера 10,50-16.

Компактный разведывательный бронеавтомобиль ADSK

В процессе испытаний на нем устанавливали два вида 5-местных бронекорпусов с плоскими покатыми и полукруглыми листами толщиной 4-7 мм и одним или двумя пулеметами в передней или боковых стенках.

Башня у бронемашины отсутствовала.

Боевая масса ADSK составляла 3,2 т. Максимально развиваемая скорость (по шоссе) – 75 км/ч.

Схема бронеавтомобиля ADSK

Тактико-технические характеристики ADSK:
Экипаж: 5 чел.;
Длина: 3700 мм;
Ширина: 1650 мм;
Высота: 1570 мм;
База: 2250 мм;
Колея: 1475 мм;
Боевая масса: 3,2 т;
Двигатель: 4-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель L43 воздушного охлаждения, мощность 60 л.с.;
Максимальная скорость: 75 км/ч.


Источники:

1. Кочнев Е., “Военные автомобили Вермахта и его союзников”, - М.: Яуза: Эксмо, 2009.

Обновлено 28.06.2010 09:34
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

document.write("