.
Легкий транспортный самолет Airspeed AS.5 Courier PDF Печать E-mail
03.10.2013 08:19


Самолет AS.5A Courier G-ABXN, который с января по сентябрь 1940 года находился при 3-м транспортном авиаотряде (No. 3 Ferry Pilot's Pool).

Основанная в 1931 году компания "Эйрспид" сконструировала целый ряд неудачных прототипов перед тем, как на свет появился AS.5 Courier. Этот 5/6-местный легкий транспортный самолет отличался целым рядом новшеств, в том числе убирающимися шасси. AS.5 Courier являлся монопланом с низким крылом и мотором Armstrong-Siddeley-Lynx (были варианты с мотором Cheetah). В воздухе он держался довольно устойчиво.

В 1934 году Airspeed AS.5 Courier был направлен на испытания в Королевские ВВС в качестве самолета связи. В следующем 1935 году его вернули обратно в "Эйрспид" для улучшения летных характеристик. В годы Второй мировой войны этот самолет вместе с еще девятью своими собратьями из гражданской авиации использовался Королевскими ВВС в качестве легкого транпорта.

 

Летно-технические характеристики Airspeed AS.5 Courier:
двигатель - V-образный радиальный Armstrong-Siddeley-Cheetah;
мощность двигателя - 305 л.с. (227 кВт);
максимальная скорость - 266 км/ч;
крейсерская скорость на высоте 305 м - 233 км/ч;
практический потолок - 5 180 м;
радиус действия - 1030 км;
масса (пустого) - 1056 кг;
масса (максимальная взлетная) - 1814 кг;
размах крыла - 14,33 м;
длина - 8,69 м;
площадь крыла - 23,23 м².

 


 

Источники:
1. Daniel J. March, "Britische Luftwaffe"

Обновлено 03.10.2013 09:37
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

document.write("